Вопросы к специалистам.
Наш молодой коллектив недавно задался важным вопросом. Так как же рассчитать рекламу на сайте, чтобы не ошибиться и не отпугнуть потенциальных рекламодателей. Порывшись в интернете я нашла простое и доступное руководство, которое решила представить нашим читателям и потенциальным рекламодателям. Итак как и по каким критериям рассчитывается стоимость рекламного баннера.
Большинство людей начинающих создавать свои сайты понимают, что реклама двигатель торговли, и им этот двигатель необходимо использовать себе на благо.
Одной из составляющих успешного сайта можно назвать баннерную систему рекламы.
Но сколько просить у потенциального рекламодателя за размещение его баннера на вашем сайте? Давайте попробуем разобраться.
Для начала нужно понять из чего состоит стоимость любой рекламы. Любая реклама должна приносить прибыль рекламодателю. Иначе он просто не продолжит отношения с вами.
Отправной точкой любых расчетов стоимости рекламы в последнее время можно считать стоимость перехода в контекстной рекламе Яндекс. Директ и Goggle AdSense.
Если вы представляете сайт в нише которой есть тематические партнерские программы, то тестируйте цену своего рекламного места с их помощью.
Минимальная цена вашего баннера не должна падать ниже общепринятого минимума. Чтобы с ним познакомиться внутри вашей ниши обратитесь за помощью к популярным баннерным системам.
А теперь по шагам.
1. Определяем перечень запросов которым соответствует ваш сайт;
2. Проверяем среднюю стоимость клика этих запросов в интерфейсе прогноза бюджета Яндекс. Директ;
3. Смотрим сколько раз мы показали наш баннер в прошлом месяце, сколько раз на него нажали посетители, сколько мы зарабатываем если ставим в это место баннер партнерской программы или баннерокрутилки.
4. Считаем сколько примерно получит заказчик с нашего баннера, и сколько бы он заплатил за этих посетителей Яндексу, умножаем цену яндекса на 0.75;
5. Проверяем конкурентов в банерокрутилке РотаБан;
6. И выбираем самую высокую цену из полученных расчетов.
7. Если цена прибыль с партнерски выше, чем предлагает клиент или даже равны всегда выбирайте партнерский баннер.
Послесловие.
Первые пару или даже тройку месяцев крутите исключительно партнерские баннера. Но крутите их на своих позициях обязательно. Это позволит вам собрать статистику по кликам на баннеры с ваших страниц.
Удачи в создании сайтов и их монетизации.
Автор Дмитрий Вялков