Народ русский селился в Подмосковных землях c еще незапамятных времен. Возвышенность Москвы сыграла важнейшую роль в объединении русских земель, привлекая самое победоносное и духовное население.
Земля на север от Москвы была заселена умеренно: небольшое количество болот и низменностей благоприятно сказывалось на урожайность. Восток и юго-восток нынешней Москвы были менее благоприятны для земледелия. Южные земли же во все времена отличались благоприятными условиями, но, к сожалению, политический процесс мешал освоению здешних красот.
В те времена князья, привлекая себе соратников и слуг, щедро одаривали их землями и давали им льготы. В то время, как север и запад Москвы был усеян частными владениями и целыми селами князей, южное и юго-западное направление формировалось по-иному: вотчины бояр тонули в несметном числе слобод и числяцких земель.
Примечательно, что слобода имеет искаженные истоки слова свобода. Там заселялись вольные охочие люди, которым князь «освобождал», то есть разрешал осесть на земле, отводя им участок земли и беря при этом под покровительство слобожан. Окраинное, боевое положение южных территорий будущего русского государства препятствовало нормальному заселению их и заставляло московских князей прибегать к освоению слобод, то есть льготной форме заселения пустующих земель. Интересным фактом может служить то, что, судя по позднейшим актам, больше всего слобод находилось именно в южных районах Московского княжества.
После окончания татарских набегов и поддержания постоянных сношений с Ордой и сильнейшей эпидемии чумы Московское Княжество и южно-восточная Русь подвергались нападкам южных кочевников и казанских татар. И позднее, после присоединения Казанского ханства, когда восточные окраины русского государства не испытывали больше угрозу разорения, южное направление от Москвы застраивается городами-крепостями. Это направление сохраняло спокойствие и умеренный темп жизни русского народа. Именно Южное направление ни один раз было опорным плечом всего московского населения против недоброжелателя России. Отличающиеся своими победоносными достижениями южные земли останавливали в незапамятные времена всю надвигающуюся тьму – татарские набеги, кочевников и литовского неприятеля. Ведь стихией юга является огонь; он-то и даровал всему населению еще во времена Княжества Московского, а позднее Московской губернии силы сохранять святой и неприкосновенный мир всего русского народа. Не зря говорится, что «приходит время – и с юга птицы прилетают..», и они выводят солнце, то есть доброе тепло, из темных закоулков ночи. Это время, когда очищается и возрождается, восстанавливается мир и согласие. Где юг, там солнце, говорится в преданиях; и ключи, что отмыкают лето, приносит ласточка, а ключи от «вырея» – далекого теплого края у моря,- кукушка. Птицы считаются очень сильными усилителями энергии. И не просто так изображение птицы феникса является символом юга, что несет в себе успех и победу. Любая птица для направления юга благоприятна, и феникс, как царь среди всех птиц, активирует удачу и вселяет победоносную силу всем проживающим южного Подмосковья. Знамя царствования, как вера в богопомазаничество, всегда опиралось на что-то высшее, что даровало всему населению сытый скот, теплый очаг и праздность бытия. Во все времена правители тянулись к югу и благоволили сей земли, что несли благоприятные ветра, а вместе с ними урожайность.
И, конечно, издревле на южных землях селились вольные люди и целеустремленные князья, чья внутренняя непоколебимая мощь устрашала и притягивала таких же сильных внутренней энергией соратников. Известно, что Московскую область, как зону силы и достижения, облюбовали победоносные и ярчайшие гении и правители своего времени. И Брежнев, и Черномырдин любили отдыхать в имениях под Нарой, где и по сей день гостит нынешний президент России В.В. Путин, чтобы позволить энергетической силе этих мест успокоить разум и принять важнейшие решения, исход от которых влияет на процветание и укрепление нашей нации. Ведь не просто так, как и исцеляющие ритуалы, так и чистку территории лучше всего проводить с утра: утро – это восход солнца, вечер – закат. И именно юг нам дарует солнце, с которого все начинается; именно в Южном Подмосковье идет возрождение. Поэтому-то такие гении-писатели, как Чехов и Пушкин селились к югу от Москвы: они видели здесь зону достижения и победы, где можно реализовать свои личные самые разные проекты.
По Фен-шую, юг – это слава и репутация. Это направление отвечает за жизненный успех, достижение целей, популярность и продвижение по социальной лестнице . И именно тут можно открыть для себя новые возможности для роста и развития, завоевать и укрепить свой авторитет, а также добиться уважения и доверия окружающих.
Земли Берендеево Царства лежат в центре главного источника южной силы, находясь на территории южных подступов к Москве правоверной и незыблемой Московской области. Бывалая страсть и победы здешних простор несут синергетический эффект с мощной энергетикой, вселяющей в каждого местного жителя позитивную силу – подняться над самыми плохими обстоятельствами и, словно царь птиц Феникс, «восстать из пепла» и вознестись к небесам. По старинным преданиям эта территория является сказочной и обладает мощными архетипами, которые неуловимым притяжением заставляют людей селиться в этих красотах, и, по примеру великих людей, живших и отдыхающих некогда тут, очищать свой разум для того, чтобы совершать великие дела и достигать апогеи личного развития и пробуждения внутреннего голоса.
Местные жители поговаривают, что на территории Берендеево Царства когда-то осела одна из ветвей царя Берендея, которая украсила местные леса неповторимой природой, пропитанной магией добродетельного исцеления. Это особое место, в котором излучается магия и душа начинает искриться радужными лучами добра и спокойствия. Ведь не зря считается, что Земля – это живой организм, способный очищать и даровать гармонию всем, кто утратил веру и ищет постижения баланса четырех стихий. Тут человек может обратиться к истокам бытия и возвыситься над мирскими проблемами, окунувшись в сказочную магию преданий и былин, которыми так насыщены здешние земли.
По легенде местный источник, который берет свое начало в березовой роще на опушке леса, забирает все негативные накопившиеся силы и уносит их своим течением в недра земли, чей символ противопоставляется власти солнца. После общения с этим появившимся из неоткуда источником человек просыпается с очищенной аурой и начинает ощущать судьбоносные знаки, которые так необходимы каждому из нас, но которые в суете нашей жизни так неуловимы. Здешний лес полон тайн и загадок, которые несут в себе положительный оттенок: выйдя из него, ты ощущаешь ясный прилив энергии и новый взгляд на терзавшие ранее проблемы. В мифологиях друидов лес и солнце вступают в брачные отношения, потому что дерево выступает активатором стихии огня. Берендеевский лес – это неизученное, ничем неуправляемое место обитания второстепенных богов и духов. В нем лесная сырость, землистость, подобная лону темнота связываются с идеей произрастания и женским началом. Лес является женским партнером солнца, и понимание леса, его растений и животных – это знак шаманского дара, который неописуем и есть в каждом из нас. Рядом с источником в березовой роще местные жители устраивают паломничества, проводя аналогию леса дикой пустыне ближневосточных отшельников и убежищу от мира, где можно погрузиться в созерцание и духовное совершенство.
И многие из них сравнивают этот источник с «изумрудным скрижалем», в котором то, что находится внизу, подобно тому, что находится наверху. И то, что наверху, подобно тому, что внизу, и, таким образом, все сущее представляет собой одно чудесное целое. В этом источнике Вселенная и Земля и сущее на Земле, включая и человека, являются одной целостной «чудесной» системой, где оно неотделимо от другого. Именно на землях Берендеево Царство четыре стихии мироздания: огонь (солнце, отец, мужской аспект вселенской энергии), Вода (Луна, женский аспект вселенской энергии), Воздух (Ветер, который перемещает и перемешивает все виды космической энергии) и Земля (кормилица, которая питает энергию, очищает ее и насыщает энергией космоса все сущее) составляют единую картину «власти» Творца.
Мало в России встречается мест, где жители живут возрождением духовности и развитием идеи о едином российском сознании через познание сказок и мифов предков и старинных обрядов. Возможность постижения себя как части этого мира, накопления внутренней энергии и созерцания великолепия естества дается высшими силами на особых точках Земли. Окутаны тайнами как и сами подобные волшебные места, так и люди, держащие их в секрете. Кто знает, может быть, нашлось то божественное место, что дарует гармонию и сакральную истину, постигаемую путем созерцания симфонии чуда здешних мест. Ответ может найти каждый в сказочном Берендеевом Царстве.
Автор Данила Коваленко